31.01.2014

Избавляемся от лени!/ WORK HARDER, lazy ass! - part 1.

Пока ты ждешь, когда изобретут чудо-таблетки от лени,
кто-то другой исполняет твою мечту!


Почему так важно избавиться о лени и контролировать ее?

Во-первых, чтобы просто все делать вовремя! Это хорошо и для тебя, и для других людей, которым ты обещал что-то. Но в первую очередь, конечно, для самого себя.
Во-вторых, ты не будешь ныть о том, что у тебя не хватает свободного времени. Оно у тебя всегда будет, если ты смотри "во-первых".
И, в-третьих, нет ничего приятнее ложиться спать и думать, что ты все успел и все сделал, что надо было или что было задумано.

Самые распространенные отговорки лентяев:
  • сейчас полежу еще n-минут и начну делать;
  • сегодня у меня нет вдохновения...
  • до сдачи еще много времени,  я успею!
  • начался мой сериал!!!
  • в принципе, не такой хорошей была эта идея..
  • я боюсь
  • у меня не получится
  • завтра спишу у кого-нибудь.
И это еще, конечно, не предел. Отговорки придумываются на ходу, причем иногда получаются правдоподобные. Некоторые так всю жизнь и живут - лежат на диване или за компьютером и не парятся. НО если ты понимаешь, что так дальше жить нельзя и надо меняться, то этот пост для тебя!


Что мы можем сделать прямо сейчас, когда хочешь избавиться от лени? Сначала дочитать этот пост (конечно),  а потом  идти и делать, что тебе нужно. Может ты готовишься к ЕГЭ или ГИА? Ты учишься в универе и нужно сделать проект? Или просто у тебя куча долгов по предметам, пересдача(и) и нужно все успеть сделать до следующей недели? Начинай сейчас! "Написать просто,"- подумаешь ты,- "но ведь это надо ведь все сидеть и делать." И не один ты такой, мой ленивчик! Все работают, учатся, занимаются деятельностью. Согласна, плохой аргумент. Но есть две вещи против лени.

Самое главное - твоё желание. Да и в любом деле, вообще! Если тебе не нравится дело, не потому что тебе лень, а потому что тебя это просто не привлекает, ты об этом ничего не знаешь и не хочешь знать, то не нужно это делать. Но если ты, предположим, поступил в университет на факультет, к которому ты готовился год (может больше или меньше), чтобы сдать ЕГЭ, то будь добр - не ленись и радуйся, если поступил. Особенно на бюджет.

Но в простом ли желании секрет успеха избавления от лени? Конечно же нет! Есть еще кое-что. Кое-что такое, о чем я вам расскажу во второй части поста, которое будет завтра. Я, как сериал, только вы меня читаете.

А пока, я жду от вас истории в комментариях о вашей лени и избавились ли вы от нее? 

Тем временем, пост писала лентяйка Даша, которая месяц назад даже не хотела вставать с компьютера приготовить себе еды, потому что было лень. Может из-за этого я похудела?  Но все что я хотела сделать в январе, какие места посетить, я все сделала! Но сейчас не буду раскрывать свой секрет. Я смогу подождать этого и до второй части ;)

peace♥

4 комментария:

  1. Бывает так, что если лень - значит тебе это не особо нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, но иногда мы об этом жалеем. Раньше думали, что не нужно, а сейчас мнение изменилось.

      Удалить
  2. Я самая ленивая. :D
    На самом деле, если меня хорошо пнуть или получить мотивацию, я все сделаю, все пойму. :3

    ОтветитьУдалить